Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Одна скептическая рожа...

...на днях попала в кадр друзьям. Друзья - прекрасные donna_kirra и don_rozario затеяли себе вдруг свадьбу, ни с того ни с сего:) - с чем их непременно нужно еще раз поздравить! - и даже пригласили на это дело внезапно нас, великих мастеров веселья и торжества ;) Дело было на Русском острове, в бухте Новик - там есть такое заведение с современным названием "Новик кантри клаб". Погода вопреки прогнозу случилась хорошая - так что, кроме моей физиономии ничего пасмурного там не было:)

- а вообще, это я просто очень серьезный и ответственный. В процессе распития серьезность улетучивается, Collapse )

Немного солнечного мая...

...да, нам давали май. С днем мы угадали - это было как раз воскресенье. Пригласили друзей, навели порядочек, и затем просто ждали, отдыхали. Вот Алёна ждет - образцово-показательно:)

- друзья приехали практически вовремя, со скидочкой на кладбищенские пробки. Collapse )
вело юзерпик

153 АРЗ

вчера катались с Игорь Иванычем прекрасными артёмовскими полями вокруг аэропорта. На этот раз поехали до бывшего 153 АРЗ (авиаремонтный завод) в Кневичах. Сейчас это филиал Воздвиженского 322 АРЗ. На территории видны МиГи, с другой стороны вертолет старый еще, но выглядит все это, скажем так, безжизненно - может, потому что выходной?:

- зато погода была хорошая, и мы Collapse )

"Тяп-ляп маляры"

- на восьмомартовских выходных играли с Алёной в эту увлекательную игру, в целях разнообразия супружеской жизни. Наконец-то дошпаклевали и покрасили стены в веранде-столовой. Приклеили пенопластовую плитку на потолок. Да, неровненько, но вы попробуйте по-другому, когда все стены кривые.
Еще наклеили беленький уголок-плинтус между стеной и потолком, но я не утерпел, и сделал фотку до этого увлекательного процесса - здесь его пока нет:

- как по мне - там и так-то было неплохо, Collapse )

Новогодние конькистадоры

- перестали пить и жрать, и поехали кататься. Благо что недалече. Погода благоприятствует - морозец легонький, в районе -5, маловетренно. Лед жесткий, с трещинами, местами со снегом - зато это спортивно, и готовит нас к будущим многокилометровым ледовым марафонам по заливу. На гладком катковом льду к такому не подготовишься.
Вот даже Алёна Бертхен "Моя куколка" Сергеевна вышла на тренировку-подготовку к будущим спортивным свершениям:

- а вообще-то нас была Collapse )

Вчерась открыли конькобежный сезон

- но это уже потом! Сначала всё не так было. Сначала я взял велик, наконец-то переобутый в "шиповки", и поехал кататься вокруг Второй плотины по лесу. Заодно на водохранилище хотел лёд проверить - разведать как там. Оказалось, что лёд присыпал снежком, но люди катаются. Так что, ближе к вечеру и я на коньках оказался:

- но сначала, опять же, Collapse )

Конструкторы для всей семьи

получили в субботу очередную посылочку от IKEA - кровать, и ящик с коробками. И кроме собственно заказанных предметов интерьера, получили удовольствие от сборки. Сегодня с Алёной собирали кровать, из тонких досочек и реечек, приятно пахнущих натуральным деревом:

- а вчера, с гостями, в качестве развлечения собирали Collapse )

Прогулка на Вторую плотину

Вторая плотина, она же "вторуха", или еще иногда "платина" самая известная, и наверное единственная рекреационная достопримечательность гэ Артёма, если не считать окрестных лесков, таких как наши "Дубки". Но в лесах-то, как известно, никакой инфраструктуры и удобств, тогда как "вторуха" современное место отдыха для цивилизованного пипла. Поэтому, мы с собачкой решили познакомиться с этим достославным местом поближе:

- на Вторую плотину из центра Артёма идет хреновенькая грунтовка, но мы в дорогах не нуждаемся, так что привычно Collapse )
uzcape

Реальные пацаны: по островам на велосипеде

покуда у нас тут какбэ зима стоит, и в Твиттаке воробьишки чирикают сбившись в кучку про то как холодно и все такое, группа отважных айсбайкеров взяла да и прокатилась с острова Русского через остров Попова (с заездом на о-в Козлова) к острову Рейнеке. Потом обратно на Попов, и оттуда на пароме домой. Душой и сердцем я с этими ребятами - Полковник, Спайдер так же известный как Алёша, Георгий "Алибасович", и некто четвертый, не ухватил как-то к стыду своему - вы офигенные молодцы! Я хотел, и был готов морально-физически-технически, но дела семейные не часто по выходным отпускают. Поэтому, смотрим карту и облизываемся:

дорогие друзья необремененные семьей - вы осознаете что монопольные права на собственные выходные это бездна возможностей? %)