Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

без_стекол

Сопка Орловка и новая дорога на Находку

вчера, поделав до обеда домашние (садово-дворовые) дела, после обеда залез на велик и поехал на другой конец Артёма, посмотреть как строится развязка-клевер новой трассы, которая огибая городок будет уходить дальше на Находку, и на эту придурошную игорную зону, которая возле нашего села зачем-то строится. В качестве обязательного элемента закатил на сопку Орловку - невесть какая гора, но с нее можно хоть как-то окрестности обозреть:

- оттуда огляделся - вот вам еще десяток фоток. Collapse )
без_стекол

Теряем клиентов лучшего в мире ВПК

Индусы в качестве основной палубной пушки выбрали итальянскую ОТО Мелара. Справедливости ради, это пожалуй что лучший автомат в мире - их даже амеры закупают. Ролик англоязычный рассказывает об установке, и показывает как внутри все работает. На 5-й минуте контрольный отстрел на стационарном полигоне без кожуха:



- у нас с тяжелыми трудностями идет производство новой пушки схожего класса, А-192, и по вестям с завода там всё как везде. Даже термообработку стволов толком делать негде. А ведь сами стволы, это то, что при Советах у нас было "неплохо". "Плоховато" было всегда с приводами. Это механика которая обеспечивает точное и быстрое вращение башни и движение ствола в вертикальной плоскости.

Короче, индусы выбрали проверенный, высококлассный автомат, который служит во многих флотах мира.
без_стекол

Не было бы счастья...

по сообщениям новостных агентств, МО и флот решили строить второй БДК (большой десантный корабль) проекта 11711, типа "Иван Грен" (я про него уже как-то писал). Видимо, риски неполучения французских чудо-иномарок (которых, я лично жду - особенно "Владивосток") заставили наконец-то разродиться волевым решением. Не знаю как дело пойдет со вторым, учитывая что первый - собственно, сам "Иван Грен", строится с 2004 года - уже десять лет. Это офигеть как много для некрупного корабля, но увы, нормально для нашего самого лучшего на планете, стремительно поднимающегося с колен военсудопрома.
Первый "грен" на заводе у достроечной стенки, в августе (сейчас он мало изменился, уверен):

- фото камрада raiting с Морского форума Авиабазы.
Кстати, в случае со вторым кораблем придётся забарывать проблему импортозамещения, потому как на первом корпусе хватает импортного оборудования, которого нам сейчас не продадут. Или мы гордо не купим %) В общем, увлекательная история продолжается. А железу из которого сделан первый недостроенный корабль уже десять лет исполнилось тем временем.
в_стеклах

Новости военного судостроя - "со всех уголков несравненной страны"

на Средне-Невском судостроительном заводе изготовлена стеклопластиковая (или, как принято модно говорить - "из композитных материалов") надстройка для первого дальневосточного корвета проекта 20380 "Совершенный", который потихонечку, но все-таки вроде бы строится на Амурском судостроительном заводе. Теперь эту огромную, многотонную хрень надо перевезти из Святого Ленинграда в Комсомольск, на АСЗ, где судокорпусники пришпандорят ее к палубе будущего нового корабля Тихоокеанского флота:

(фото - Curious с морского форума Авиабазы)
- засекаем время до прибытия надстройки на завод %)
uzcape

Владивосток - Угольная. Или Пивзавод - туда и обратно

Сначала на выходные обещали погоду плохую, а потом она вдруг стала хорошая. Особенно в воскресенье. А тут Ксюша на "Фрирайде"(форуме) местном предложила прокатиться на Пивзавод - и я лично не смог отказаться. Еще не смогли отказаться 18 человек. Старт был намечен как обычно с Зари в 11:00, и как всегда он вовремя не состоялся. Но где-то в начале двенадцатого собравшаяся полностью велобанда ринулась вниз, к морю, чтобы с пляжа ДВО РАН двинуть вдоль берега до намеченной цели. Забегая вперед сразу скажу, что цель разумеется была достигнута - внимательные читатели анонсов наверняка об этом знают:) Вот она, конечная (разворотная) остановка Пивзавод:

- ну а под катом все как обычно - падробно, ара, как ты любишь - Collapse )
uzcape

Владивосток - Пивзавод на Угольной

- клубное мероприятие, традиционная покатушка велофорума freeride.vl.ru, (покуда спортоманы на совревах по кросс-кантри на Варяге свои организмы спортом изнуряют). 21 человек в максимальном комплекте - веселая, большей частю молодая и плохо управляемая велобанда. Но зато погода супер, и здорово как! До пивзавода доехали, пивом затарились, и поехали пить его на бережок углового залива в районе Спутника. Примерно так это выглядело:

- отдохнул здорово, но устал, капец. 75 километров. Так что щас мыться и отдыхать, остальное завтра:) Ну правда есть еще фотка чо я оттуда прям в Твиттак запостил: http://i52.twitgoo.com/2rfsx08.jpg
uzcape

Массрайд: "вдоль моря" - "лотосы" - "Пивзавод на Угольной"

теперь в картинках и многобукав. Сначала краткие выводы: бестолковой суеты и езды не туда было чуть больше чем я люблю. Со "спортсменами" в самом начале "усложнёнку" лучше было не катать, а сразу ехать с покатушечными "матрасниками" вдоль моря. Тогда бы по концовке практически не устал бы вообще. Тем не менее, все цели были достигнуты и выполнены. Сначала, так называемое озеро лотосов. Лотосы разумеется отцвели - чего же от них еще ожидать в конце октября:

- зато там тепло, безветренно, и вообще очень мило. Во всяком случае было, вчера. Дальше еще кусочек озера, Collapse )
uzcape

Красные кораблики: Мост

На слипе Находкинского судоремонтного завода спущен на воду первый понтон для транспортировки металлических конструкций моста через бухту Золотой Рог. 19 марта в 14 часов был произведён спуск транспортного понтона, который назвали «Катя» - в честь дочери генерального директора ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» В.Г.Гребнева. В настоящее время в цехах НСРЗ идёт изготовление блоков второго понтона, который планируется полностью собрать на слипе к концу апреля:

- Второй понтон –предполагается, что его назовут «Стёпа» будет иметь те же главные размерения, что и «Катя» - водоизмещение понтона порожнём – 450 тонн, длина-80 м., ширина – 15м.
http://www.nsry.ru/news.php?show=63
uzcape

Наплевать на дорогу, коль исправен мотор*

- а когда неисправен, то и нет никакой дороги. Тогда получается унылое говно, а не уикенд. Короче, вынос сора из избы - поехали: опосля поездки на "Штыковские пруды" и заправки в начале обратного пути оттуда (я провел собрание экипажа по вопросу - заправляться в Штыково, или потом. Экипаж сказал - в Штыково) автомобиль прекрасно приехал в стольный град Владивосток, поколесил по нему, глушась и заводясь когда надо, а потом отправился на стоянку. После чего, в субботу не завелся. Хотя было тепло, а вовсе даже не мороз. Хотя, во все эти предыдущие морозы (-20, а комфорт с учетом ветра и все - 40) автомобиль уверенно заводился с пол-пинка!
И сегодня он тоже не завелся, после того как я поменял свечи. Старые были усраны в говно, но он ведь на них как-то ездил? Новые - NGK, блестят, только что поменял, но хрен там - не заводится. Симптомы и на старых и на новых свечах те же: стартер крутит, бенз судя по запаху (и наконечникам свечей) подается, вспышки в цилиндрах есть - движок встряхивает, он "цепляется", "схватывает", и все время кажется что вот-вот...! Авотхуй, получается к сожалению:(
Какие будут соображения, девочки и мальчики? Чо делать дальше? Только не надо про "в теплый бокс" - это ежу ясно. Да где же взять - нету у мя теплого бокса:(

* - (с) - Чиж и Ко.