Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

без_стекол

После бури

для моих земляков конечно не новость что у нас тут со вторника на среду циклон прошел, довольно сильный. Весьма ощутимо дуло и поливало. Ломало деревья и лёгкие конструкции, расплескивало лужи, подтапливало низины - в общем, все как обычно. Камрад yasinkov говорит что на Русском острове ночью на порывах дуло 32 м\с. Коллега Сергей, с которым мы работали в ту ночь, сказал, жена звонила с дачи, там плодовые деревья некоторые поломало.
Моя жена мне тоже писала тревожные СМС-ки - с вопросами, если абрикос повалит, и он порвет провода от столба до дома, то сразу лютая гибель, или еще можно будет помучиться? %)
На самом деле наше село после стихии выглядит неплохо - только улицу немножко размыло:

- в лесу вообще не обнаружил никаких следов стихии - как намок так и высох. Collapse )

Колючей проволоки становится больше

С утреца, пока не навалилась жара, скатались с юным камрадом Николаем на Синюю сопку. Когда-то Николай меня знакомил с этой дорогой, но до горы мы в тот раз не доехали. В нынешнем случае удалось достигнуть конечной точки маршрута без приключений, однако, там нас ждали некоторые изменения. Военные мужики из 10-й бригады ПВО видимо устав от детской непосредственности отдыхающих внутреннего сгорания, пытающихся заехать на своём автохламе буквально везде, отгородили вертолетную площадку на горе шлагбаумом и колючкой:

- ну и правильно сделали. С прекрасным советским человеком по другому нельзя. Нас же это никак не ущемило - Collapse )

Образ жизни

внимательные друзья наверняка знают что я не работаю с утра до вечера пять дней в неделю, как большинство нормальных людей. Я работаю когда большинство нормальных людей спит. Через это имею возможность в рабочие дни кататься на велике и гулять с собакой. А когда ребенок маленький был, с ребенком возился - у меня тогда ни велика ни собаки не было:)
Но из всех ночных смен есть особенная - с воскресенья на понедельник, начало работы в 00:00. Раньше я на эту смену пешочком ходил за 15 минут, теперь сажусь в "Квадратного Колобка" и еду в город:

- немножко ломает что днем воскресенья нельзя алкоголизироваться, и когда семья готовится ко сну мне надо отваливать, вместо того чтобы уютно устроиться с Алёной под одеялом... Но потом, когда садишься в машину, заводишь мотор, загораются приборы, оживает музычка - у меня автоматом включается "driving mode" - к полёту готов! "Наплевать на погоду, коль исправен мотор..." Утром я вернусь, бай-бай!:)
без_стекол

Дорога на Маяк

уже местами прилично отгрейдерена, плюс по ней ездят тяжелые катки - утрамбовывают в ровняк. А потом мэр ПИС ака "Человек Кремля" вообще асфальтобетон обещает там покласть:

- но уже сейчас пипл стал гораздо активнее ездить туда-сюда. По косе, правда, по прежнему буераки, и слава богу.

У нас сегодня дождик

в столице Приморья по этому поводу праздничные пробки. Мы правда вовремя свалили, после окончания Алениного рабочего дня.
На Угловке у магазина "Сток" к тому времени образовалась аквапарковка:

- а сейчас там, наверное еще поглубже.
А вот так мы "проплывали" пригород в районк Седанки:

- это было в районе 17:00. Уже почти 21:00 - дождь продолжает лупить.
uzcape

Освоили третий мост - слава АТЭСу животворящему!

- теперь с чистой совестью можем отвечать на вопросы типа: "А что вы делали 11, 12 августа 2012 года?" ;)
Мост на Русский был как вы уже знаете первым, с большим отрывом, вчера мы обкатали низководную эстакаду на полуостров Де-Фриз, а сегодня к святой троице добавился Горелый мост. Я понимаю что среди местных обитателей интернетов эти фоты уже всем приелись - но они нужны мне как доказательства, ну и может кому со стороны интересно посмотреть.
Обязательный кадр - пипл массово гуляет по новостроенному чуду:

- а дальше нудно, по порядку, ну как обычно - Collapse )

Набережная - Кунгасный: велоинспекция морского фасада

- пользуясь теплой солнечной погодой, ненапряжно прокатился вдоль самого главного "морского фасада", чтобы посмотреть как у нас дела в излюбленных местах отдыха самых горожанистых горожан. Рассусоливать не буду - все кратенько, и картинки - смотрите сами.
На море сегодня ветренно и волняво - матросам роскошных "бэйлайнеров" приходится работать в непростой обстановке:

дальше еще несколько - Collapse )
uzcape

Главный солнцеед уже вовсю ныряет

наблюдательные жители нашего города у моря наверняка видели этого приметного мужчину в стрингах и с хвостиком на Набережной, в районе т.н. "Баржи", где он начинает загорать как только лед сойдет, а может и раньше. Еще его можно видеть бегающим трусцой по центру города зимой, в одних шортах. Таким образом, загар с чувака не сходит - тупо некогда.
Сегодня Главный Владивостокский Солнцеед нырял с бетонных плит, прямо конвейером - занырнул, сразу вылез, без паузы опять занырнул и тут же назад, и так много раз. Как белка в колесе. Я ему даже немного позавидовал:

- еще немного полюбовавшись корявой техникой хвостатого стрингоносца, я сел в седло и покатил на Эгершельд, за ребенком. Но это обычные папские дела - ничего интересного, поэтому, под катом Collapse )

Майская морская метеорология

весна - время увлеченного наблюдения разнообразных туманов и прочих туманоподобных явлений. В нашем славном городе, благодаря этим природным штукам можно поучаствовать в аттракционе "Прогулка из "жарко" в "холодно" за 20 минут, и потом обратно в "жарко". Для этого достаточно в подходящий день сесть на паром отправляющийся на Русский остров, например. Сегодня день был как раз подходящий, мы с мистером Оранджем сели на паром и отправились. За кормой у нас вполне себе ясно-солнечный город. В городе "жарко". Да и на пароме пока еще тоже:

- движемся в сторону Эгершельда, обозреваем кораблики - Collapse )

Открыл для себя остров Речной

- давно на него заглядывался, да все как-то не доводилось доехать. А тут погода случилась практически идеальной, и я рванул! Опять же, к Алёне должна была прийти подружка donna_kirra и мне неиллюзорно намекнули, что нехрен, мол, у взрослых девчонок под ногами путаться! Ну, раз такое дело, отвыпив чаю, я схватил Мистера Оранджа под мышку, и прочь из дома. Добрая женщина в окошечке на ж\д станции "Первая речка" дала нам за деньги два билета на электричку, и мы поехали на Седанку. Там был запланирован старт, если ветер в морду не сумел бы нас отговорить от этой затеи. Забегая вперед скажу - он не сумел. Ю вэлкам плиз - остров Речной:

- вообще там интереснее, чем на острове Скребцова (Коврижке), потому что осталась некая арихитектура, да и виды оттуда новизной отдают. Если вы полагаете, что вам некуда больше деть свое личное драгоценное время, мои сокровищные друзья, то гроссмейстерская десятка картинок Collapse )