Чернорабочий Мечты (quick_spinch) wrote,
Чернорабочий Мечты
quick_spinch

12 километров воскресного сноубродинга

как говорится, ничего не предвещало. После вчерашних пятнадцати еще нога болит, так что планов никаких особенных не было. Однако, случилась отличная погода. Алёна дома с кашлем и соплями обнимается - ну я растопил ей печку, чтобы сопли не мерзли, и решил просто пойти погулять с собачкой. Правда, зачем-то взял рюкзачишко с фапарратом, биноклем и ножом. А это уже походный асексуар;)
В лесу было настолько тепло, что пришлось снять перчатки. В этот раз мы отправились на восток, за реку. Нашли лесную дорогу неиспошленную следами лесорубов и прочих джиперастов, и поперли вглубь леса:

- полого и длинно, все время вверх. Всего за 12 километров получилось около двенадцати картинок.

Чем дальше и выше, тем темнее и дремучее. Некогда лесовозная дорога превращается в тропу:

Вскорости (не так быстро как мне хотелось бы) вдалеке появился свет в конце подъема:

Хотелось там обнаружить что-то вроде вершинки с прекрасным видом, но оказалось, просто седловина хребтика:

- можно было продолжить, и пойти по ней направо...
...или налево, например:

Но это уже тянуло бы на серьезный поход в разведку. А кто ж ходит в походы после обеда?
Поэтому, мы пошли назад и вниз:

- люблю когда солнце косо пронизывает лес :)
При спуске с хребтика в чащу света на время становится меньше. Зато идти легко. Этим я тещил себя на подъеме -"на обратном пути отдыхать буду!":

Перекресток с такой же "тропой" и этот столбик, дают основания полагать что это маркировка участков леса - стало быть, лесничество этих дорог-просек идущих вникуда когда-то нарезало:

Остин, или туда и обратно: мой разведдозор в обычной позиции на марше - далеко впереди. Хорошо хоть не задницей :)

Лесной ручей не схваченный льдом. Довольно странное дело - морозы стояли хорошие:

Выход с нашей неезженой тропы на дорогу уже укатанную автомобилями. Когда я медленно иду, или останавливаюсь чтобы чего-то зафотать, пёс тоже останавливается и ждет:

- если я снимаю рюкзак, и торможусь основательно, он возвращается выяснять что происходит. Вдруг я перекусить решил, например ;)
Вот этот ручеек уже промерз до дна - стеклянно прозрачно:

И наша речка наконец-то намертво закована - под автомобилями лед не трескается:

Проанализировав трек на карте, понял что великого смысла возвращаться туда в ближайшее время нет. Зато наметились другие перспективные направления. Так что, как только так сразу, будем осуществлять! :)
Tags: Остин, зима, лес, реки, снег фото

• Хроники глобального потепления

"Почти два десятка судов застряли во льдах на Севморпути" "Судовладельцы оказались не готовы к резкому ухудшению ледовой обстановки" "В акватории…

• Затмение

прогулялись по деревне вечерком, полюбовались на затмение луны, да зашли в сельскую столовку поужинать: