Чернорабочий Мечты (quick_spinch) wrote,
Чернорабочий Мечты
quick_spinch

Categories:
  • Music:

1-е Мая, курица хромая...

...а еще и пятница, все отдыхают, пьют, и празднуют обеспечение явки поголовья ЕдРом, о чем феерически поведал с иллюстрациями камрад poissonnier - http://community.livejournal.com/vladivostok/1732476.html. Но этот псот все-таки про май как месяц, и воспоминания, потому что сегодняшняя погода навеяла. Все равно все спят и пьют, а поэтому будет лытдыбр. И вот он есть:

В стародавние времена, которые я иногда именую как Времена Великой Страны(тм), учился я в средней школе №6. Классе примерное в седьмом-восьмом. В это же время какие-то люди в Министерстве образования придумали что детей надо учить работать и всячески загружать, чтобы не стали олкоголеками и норкоманами. Нет, колгоспы, где молодое поколение летом косиловало волхвозные поля уже были придуманы, но речь не об этом, речь о разного рода трудовых и производственных практиках в то время пока лето еще не настало. Под это дело нас и припрягли в мае-месяце бороться с одуванчиками. Ну а что? Во-первых, одуванчики же страшно аллергенны, и ваще жуткоопасны, почище свиного гриппа с атипичной пневмонией, а во-вторых, наборовшись с ними, дети палюбому станут совецкими людьми, тупыми и усталыми. Ага...

Нашему классу (или паре классов, не помню)выделили плацдарм возле гостиницы "Владивосток". На месте этого плацдарма сейчас некая строительная барыгокомпания вкорячивает очередную элитную высотку, победоносно решая проблему нехватки элитного, блеад, жилья, для всяких сраных богатырей и их элитных тёлок. Но тогда там был склон сопочки, величиной с наклоненное футбольное поле. По всему этому полю победоносно полыхали желтым аллергические одуванчики, и ползала жалкая кучка подростков, раздавленных бесконечным и безбрежным одуванчиковым буйством. Но это, как вы понимаете совершенно не ебло, а наоборот, радовало РОНО, ГОРОНО, КрайОНО, и прочую хуиту вплоть до Министерства образования. "Замучаются, отвлекутся, устанут...и не станут олкоголеками и норкоманами" - ну вы помните, да.

Великая страна(тм), тем временем, пока еще казалась таковой, Брежнев уже спекся, рулил скорее всего КУЧ (Константин Устинович Черненко) которому и приписывается в те годы некая "Школьная реформа". Весна было как и нынче - прекрасна, по утрам случалось, было прохладно, одуванчики Великой стране(тм) стратегически мешали - "Возьмите дома вилку!" - сказали нам в школе. Чтобы выкорчевывать ей одуванчики с корнем. Просто рвать? Ну вы что! Это так не по-пионерски;))

Я без шума взял на кухне песдатейшую мельхиоровую вилку. Мама когда узнала - охренела. Но поскольку человек интеллигентный и вообще тот еще совецкий доктор, кричать не стала, а попыталась для начала вникнуть в мотивы так сказать, провести беседу.
-Мама, - резонно пояснил ей я, - другие вилки непрочные и хлипкие, а одуванчик сука крепкий! С другой вилкой я не смог бы выполнить поручение Великой страны(тм).

Вот так вот, прекрасной весной, разрозненные группки школьников средних классов, под водительством скучающей учителки, безнадежно ковыряли вилками бесконечные одуванчиковые склоны и газоны, тогда еще не утыканные элитными высотками. А поскольку по утрам, когда мы выдвигались на эту всемайскую трудовую повинность, было прохладно, все были в куртках а то и в демисезонных пальтишках. Но днем как правило случалось солнце, прям как вчера;)

В районе обеда нас отпускали по домам. Большинство тупо шло на автобус - никакой понимаешь, романтики. А мы с одноклассником Лехой всегда шли домой берегом моря. Потому что мы любили море - там всегда происходило что-нибудь интересное. Кстати, гостиница "Амурский залив" тогда если не ошибаюсь была унылым и засраным долгостроем, так же как и ДКМ (нынешний "ФЕСКО-холл").
Шли мы майским днем, а солнце припекало. И мы перлись снимая куртки, пальтишки, и у кого там чо... А по берегу моря вдоль всего нашего пути лежали бабы в купальниках.

Вам надо говорить чо такое подросток начинающий половозреть? Мы как Бивис (я) и Баттхед (Леха) плелись свернув головы набок, и нервно сглатывали слюну. Ну да ладно, не пугайтесь так - я очень старательно прятал взгляд и маскировал свои истинные чувства%) Лехе было сложнее - он был почти на год старше меня, почти на голову выше, у него уже росли мышцы, и его любили все девки в нашей параллели. Ну еще бы - высокий блондин, с признаками атлетического телосложения. Не Вася-Массаракш канешно, но тоже вощем-та хорошо. Если учесть что на меня тогда ваще никто не смотрел. Враки это все что умные мальчики кого-то интересуют.

Самым страшным участком была часть бухты Федорова от яхт-клуба "Труд" (нынешние "Семь футов") до яхт-клуба ДВВИМУ (теперь на этом месте ГИМС). Этот отрезок мы шли по железнодорожной ветке от завода "Металлист", ныне покойного - на его месте барыгостроители вкорячивают жилкомплекс "Аквамарин", продолжая решать проблему нехватки элитного жилья - до ж\д сортировки под Казанским мостом. Вдоль всей этой ветки стояли лодочные гаражи. На крышах гаражей лежали бабы в купальниках - потому что это удобно, особенно весной, когда море все равно холодное, и в него не хочется.

Крыши гаражей были вровень с насыпью железнодоржных путей, и подходили впритык. До вожделенных женских тел, лоснящихся на солнце, были какие-то жалкие метр-два. Они лежали пятками к нам, разнообразно раскинув нижние конечности, оставляя двум воспаленным фантазиям бездну возможностей к эротической реконструкции. Слава небесам, тогда еще не были изобретены стринги! Нам с Лехой ни разу не удалось бы дойти до дому... так бы и помёрли там, на рельсах.

Жарясь на солнце, волоча свои курточки-пальтишки, бесконечно охреневая от проплывающих перед глазами картин, одна прекраснее другой - кстати, весной загоральный сезон как правило открывают женщены которые выглядят преимущественно ОК, потом уже подтягиваются остальные - мы плелись подпирая и подталкивая друг друга восвояси. И однажды не выдержав нервно-температурного напряжения мы с Лехой побросали верхнюю одежду и нижнюю тоже, и полезли в холодную майскую воду - купаться, подальше от этих бап, в достаточно укромном и некомфортном месте, коими изобилует владивостокская береговая линия.

Так в двух наших дворах - моем и Лехином (у нас была объединенная большая дружная компания) родилась традиция открывать купальный сезон в мае месяце, в диапазоне од 9-го до 25-го. Не взирая на погодные особенности конкретной весны, тот кто не искупался до 25 мая включительно объявлялся лохом (хотя, тогда еще не было понятия "лох" в ротации - это я просто чтобы понятнее было;), и не имел никаких перспектив в плане средипацанского рейтинга;)

А Великую страну(тм) мы все-таки наебали: Леха стал настоящим героическим героиновым наркоманом, и после нескольких лет секса с Герасимом повесился в собственном подъезде. А я стал олкоголегом - я совершенно не представляю своей жизни без алкоголя, и даже этот тошнотворный дыбр я пишу под его воздействием. Я кстати даже перерос Леху после школы примерно на пять сантиметров, но счастья мне это не принесло - ведь блондином-то я так и не стал. Было страшно необычно видеть что он ниже меня, и улыбка его уже тогда была не торжествующе-плэйбойской (мы не знали тогда таких вражений) а какой-то растеряной. А потом его просто не стало.
Вот такие, блеад, одуванчики, вот такая вот вечная молодость...

Tags: дневник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Корейская уха

    Поскольку лето прошло, сварил из головы и обрезков лакедры ленивый хемультан. Ленивый - чтобы не заморачиваться, но самдяна, и главное кочудяна для…

  • Лохудра

    точнее лакедра, или желтохвост. У японцев хамачи. Говорят, родственник ставрид и тунцов. По экстерьеру похожа на тунцов - толстенькая, и хвост…

  • Шыт хэппенс

    "Черная мамба" Джорджа Кика после шторма на гонке Мини-Трансат 2021 (муниципалитет Рибадео, Галисия, Испания):

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Корейская уха

    Поскольку лето прошло, сварил из головы и обрезков лакедры ленивый хемультан. Ленивый - чтобы не заморачиваться, но самдяна, и главное кочудяна для…

  • Лохудра

    точнее лакедра, или желтохвост. У японцев хамачи. Говорят, родственник ставрид и тунцов. По экстерьеру похожа на тунцов - толстенькая, и хвост…

  • Шыт хэппенс

    "Черная мамба" Джорджа Кика после шторма на гонке Мини-Трансат 2021 (муниципалитет Рибадео, Галисия, Испания):