Чернорабочий Мечты (quick_spinch) wrote,
Чернорабочий Мечты
quick_spinch

Разведрейд состоялся...

... и вполне удался. Гоняли мы присматривать себе горы, и разные природы которых еще не видели - а то ведь осень наступает! Вот на горизонте высится (по Приморским меркам) стена Ливадийского хребта: Фалаза, Лысый Дед, и конечно же Педан им. Александра Астрологовича Ремпеля:

туда и едем. Не желаете ограничиваться просмотром этой говнофотки - жмите здесь: там вас ждет
Вобщем, задача у нас была "посмотреть", потому как формат "субб-воскр", да и еще с утра субботы стартануть не удалось, ибо школы там всякие, и прочие неприятности. Посмотрели. Докладываю: Ливадийский хр. выглядит симпатично. Издалека.
67.37 КБ
Дороги - унылое говно. Над Новонежином висят на цветных куполах парапрыгеры. Лукьяновка проскакивается незаметно. Анисомовка - просто монструозна! Она огромна... такое ощущение что она там везде! Из нее здорово смотрится хр. Большой Воробей. Через нее на Воробей идет дорога. В поисках дороги я исколесил всю Анисимовку, поражаясь что она никак не желает заканчиваться.
Мужики которых мы там видели, вся бухие в дрова. Ну суббота же, чо вы хотите.
Дорога на Воробей - говно почти в прямом смысле этого слова. Оффроуд в планы не входил - колеса не те обуты, ну и экипаж неопытный;) Хотя "эскудке" вполне по зубам. Поставили галочку на будущее. Как случится совсем осень - поедем и сделаем это!
А вечером субботы, налюбовавшись Ливадийскими горами и вершинами Воробья, мы слились ночевать на Стеклянуху. Это такая речка. На ней неизвестные туризмические эстеты оставляют после себя такие вот места под лагерь:
101.57 КБ
Там мы ели, пили и ночевали. Места на мой вкус не супер, но это же был разведрейд! Некотороым, эмоций итак хватило, впрочем. Вот на этой картинке berta_vl какбе говорит нам: "Е-моё, поцоны, там вон щас в лесу на тропинке вот-такенного тигра видела!:
109.87 КБ
Тигр не пришел, но из костра зато вылез огненный спрут, и ну оплетать Бертхен своими алчными щупальцами:
59.86 КБ
Но вся эта история закончилась хорошо. Прострелив в воскресенье в деревню с красивым названием, мы потом еще скатали в мини-разведку до Шмидтовки:
133.85 КБ
Осень, сами видите какая ...+25 днем, +20 ночью. Тепло еще. Чуть-чуть желтизны в листве появилось.Но скоро золотое время таки наступит, и вот тогда ужо поедем за цветными картинками!:)
Ну все, отчиталсо... можно идти читать френдленту. Всем привет!:)
Tags: авто, туризм, фото
Subscribe

  • Первый в России СПГ-бункеровщик

    для тех кто в танке - бункеровщик это такой танкерок, для заправки топливом больших грузовых судов. В роли топлива в данном случае СПГ. Для тех кто…

  • "Василий Ощепков"

    второй сахалинский паром "Василий Ощепков" потащили по Амуру в достройку в мостовск. Да, кое-где у нас на ДВ все-таки строят корабли самостоятельно,…

  • Настоящим летом

    если я не бултыхаюсь в море, значит, я катаюсь по полям: Очень люблю лето, вот прямо очень!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 25 comments

  • Первый в России СПГ-бункеровщик

    для тех кто в танке - бункеровщик это такой танкерок, для заправки топливом больших грузовых судов. В роли топлива в данном случае СПГ. Для тех кто…

  • "Василий Ощепков"

    второй сахалинский паром "Василий Ощепков" потащили по Амуру в достройку в мостовск. Да, кое-где у нас на ДВ все-таки строят корабли самостоятельно,…

  • Настоящим летом

    если я не бултыхаюсь в море, значит, я катаюсь по полям: Очень люблю лето, вот прямо очень!